НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН РФ

Федеральный уровень
Конституция Российской Федерации
Федеральный закон от 2 мая 2016 года № 59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращения граждан РФ»
Федеральный закон от 27 июля 2006 года  № 149-ФЗ  «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
Федеральный закон  от 27.07.2010 года № 210-ФЗ  «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152 — ФЗ «О персональных данных»
Региональный уровень
Устав (Основной Закон) Тамбовской области Российской Федерации  (http://docs.cntd.ru/document/948000316)
Закон Тамбовской области от 25.11.2005 № 391-З «О системе исполнительных органов государственной власти Тамбовской области» (с изменениями от 28. 09. 2016 г.)
Постановление Администрации Тамбовской области от 31 августа 2007 г. № 969 «Об утверждении Положения о рассмотрении в досудебном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) органов исполнительной власти области, должностных лиц указанных органов, государственных гражданских служащих области, областных государственных учреждений (предприятий) и их работников» (в ред. от 20.03.2012 N 306, от 17.04.2013 N 371, от 03.12.2014 N 1516)
Приказ управления образования и науки Тамбовской области от 12.05.2014 № 1343 «Об усилении контроля за исполнением действующего законодательства по рассмотрению обращений граждан в управлении образовании и науки области»